Предисловие:
Весна только-только вступает в свои права, все еще есть напряг с дичью, но кроме этого больше поводов погрызться для племен нет.
Действие I.
- Действующие лица: Фрейя, Небосклон.
- Локация: Граница Грозового и племени Ветра.
- Отыгрыш: Не обязателен.
На фоне этой заунывной картины, где коты мерзнут и мечтают о жирных мышах, разворачивается сцена, идущая ретроспективой к основным событиям. Грозовая глашатая (Фрейя) сбегает к воину Ветра, но затем, поджав хвост, возвращается, признает свою неправоту и теряет авторитет и положение, падая до простого воина.
Действие II.
- Действующие лица: Фрейя, Пестролап, Комета
- Локация: Граница Грозового и Сумрачного племени.
- Отыгрыш: Желателен.
На роль глашатая назначается Мирра, идеально подходящая на эту роль, но, с единственным изъяном, о котором знают только четверо: Огненная Звезда, Мирра, Пёстролап и Фрейя. Последние обсуждают неверие Мирры в Звездное племя во время обновления пограничных меток с Сумрачным племенем. Их разговору невольной свидетельницей становится Комета, которая, мотивируя свои поступки соблюдением Воинского Закона и справедливостью, решила стать карающей лапой, и уже коварно планирует сдать предательницу всеобщей веры на Совете, который должен состояться меньше, чем через неделю.
Действие III.
- Действующие лица: Ледяная звезда, Ольха идёт набор котов из Речного племени!
- Локация: Речное племя---Река
- Отыгрыш: Обязателен.
Тело Искры Звезды, предводительницы племени Ветра, находят случайно Речные коты. Кошка была убита неизвестным, и видимо скинута в реку, из которой как раз ее и выловили. Запахи смыло водой, но то, что это дело лап кота говорит перерезанная когтями глотка. Речные воины, славящиеся своей непобедимой логикой, считают, что причиной смерти предводительницы стали вездесущие Грозовые коты, ибо именно выше по реке и начиналась их территория, и кошку просто принесло течением. В сердцах многих речных котов селится сильное недоверие к Грозовым котам.
Действие IV.
- Действующие лица: Небосклон, Ольха, Чернолап, Чижик Идёт набор Речных воинов и воинов племени Ветра!
- Локация: Граница Речного и племени Ветра.
- Отыгрыш: Обязателен.
Речные воины передают тело предводительницы воинам Ветра, не выдерживают и делятся своими догадками, невольно настраивая котов Ветра против Грозового племени.
Действие V.
- Действующие лица: Искра Звезды, Целительница Грозового племени.
- Локация: Палатка целительницы Грозового племени.
- Отыгрыш: Обязателен.
В ночь перед Советом все целители и один ученик Чижик видят знамение, предвещающее войну. Параллельно с этим, Искра Звезды приходит во сне к целительнице Грозового племени, говоря, что она погибла во время схватки с одиночкой, который не желал убираться с их территории. Грозовая целительница все понимает и обещает рассказать на Совете правду, а поинтересовавшись, почему предводительница не пришла к своему племени, получает смазанный, не точный ответ. Якобы что-то темное овладевает племенем Ветра, жажда мести похожая на вязкую грязь и Искра Звезды не может сквозь нее пробиться даже к ученикам.
Действие VI.
- Действующие лица: Комета, Небосклон, Стерх, Звездная Нить, Ольха, Чернолап Целительница ГП и почти все игровые коты.
- Локация: Поляна Собраний.
- Отыгрыш: Обязателен.
До Совета, пока коты собираются в назначенном месте, Комета пускает свою идею, выборочно рассказывая о предательстве, о неверии Мирры, узнает, что возможно Искра Звезды погибла от лап Грозовых котов и связав два факта воедино, завоевывает расположение многих котов, перетягивая их на свою сторону и доказывая, что Грозовое племя стоит если не распустить, то хотя бы лишить перебеженцев, домашних, одиночек и неверующих.
Комета, уже заручившись помощью некоторых воинов, взбирается на возвышение, заткнув Грозовую целительницу, которая пытается о чем-то рассказать и выдает все то, что считает правдой. Секрет Мирры выходит наружу, Грозовых котов считают убийцами. Когда Грозовая целительница пытается рассказать о том, как на самом деле погибла Искра Звезды ее никто уже не слушает, не веря, что погибшая предводительница пришла не к своему племени, а к чужому.
Действие VII.
- Действующие лица: Комета, Мирра, Небосклон, Стерх, Звездная Нить, Ольха, Чернолап и все игровые коты.
- Локация: Граница Грозового и племени Ветра.
- Отыгрыш: Обязателен.
Все присутствующие разделяются на группы. Под предводительством Кометы – восставшие, их много, они считают, что Грозовое племя стало жалким подобием настоящих лесных воителей, потеряло силу, гордость и чистоту крови, принимая к себе всякий сброд, предавая традиции. Вторая группа, под предводительством Мирры – либералы, те, кто посчитал не правильным гнать тех, кто отличается, и решившие постоять за честь своего племени и всеми любимой кошки. Третья же группа сохраняет нейтралитет, в основном состоит из рассудительных Речных котов, но тоже оказывается невольно втянутой во всеобщую смуту.
Начинается шипение, почти нападения. Стороны ссорятся, целители и предводители пытаются их угомонить и наконец растаскивают жаждущих крови воинов, отправляя их в родные лагеря.
Действие VIII.
- Действующие лица: Комета и её сторонники.
- Локация: Условленное место?
- Отыгрыш: Обязателен.
Но ненависть не утихла, и начинаются тайные сборы этих самых революционеров. В условленном месте, они обсуждают план нападения на Грозовое племя, решая завоевать их территорию, раз уж они не умеют ей резонно пользоваться. Среди этих бунтовщиков находится и предатель из Грозового, который как раз и доставляет большую часть информации, помогает организовывать вылазки на собственную территорию – чтобы нападающие знали, где что находится и внезапно не растерялись.
Через пару ночей происходит кровавое нападение на Грозовое племя.
Идёт набор!!!
Персонажи нужные для квеста - Action #3 - Angels and Demons.